Регистрация   Войти

Флоббер-червь

Новая лекция началась спустя пару часов после того как студенты отобедали. Asaka с трудом вставила в расписание свою лекцию между ужином и обедом, и не в первой половине дня, хотя бы для того чтобы не только другим, но и себе не испортить весь день, обед и ужин, удивительным рассказом о зелёной слизи из червей.
Надев на себя слизеотталкивающий фартук поверх простой серой мантии, преподаватель стояла в ожидании юных магов стремящихся к получению новых знаний и опыта. Натянутая улыбка на лице и напряжённость преподавателя не располагало к себе входящих студентов, но кто же мог знать, что она до жути боится червей и всех кто ползал рядом с ними.

— Добрый день. — Говорили студенты, заходя в кабинет, усаживаясь на свои места, и с удивлением смотрели на фартуки, что были перекинуты через спинку стула, на которые они усаживались. А перед ними небольшой сосуд из глины, напоминающий по форме сплюснутый котелок без ножек, вызывал недоумение.

Как только раздался первый звон колокола, Asaka поспешила начать лекцию, чтобы быстрее её завершить.

— Добрый день юные волшебники. Каждый из вас закончил все пять ступеней и сейчас готов к новым свершениям и знаниям. Теперь последующие три ступени мы будем с вами практиковаться в добывании полезных для нас ингредиентов без вреда для животного.
Сзади в кабинете стоит небольшой шкаф. Пока у него пустые полки, но вскоре на них будут стоять флаконы, с собранными вами ингредиентами и подписаны вашими именами. Этот шкаф был придуман для того чтобы вы не теряли ингредиенты, и конечно же, чтобы имея их не наделали глупостей. История помнит много волшебников, которые без спросу беря ингредиенты, варили зелье, в своих целях нарушая законы. Так чтобы у вас не было соблазна.… К тому же нечаянно разбитый сосуд с экскрементами лунтелёнка, не сильно обрадует ваших соседей по комнате.

Но сегодня мы будем говорить вовсе не об экскрементах, а поговорим о зелёной жидкости флоббер-червя, которая входит в состав некоторых зелий. В состав, каких именно зелий он входит, можете написать мне в своей домашней работе.

Пока я буду говорить, вы можете подойти вот к этому вот сосуду. — Asaka глубоко вздохнула и попробовала отобразить как можно спокойное выражение лица, сказала. — И набрать себе и другим по существу. Для этого можно использовать вот эти перчатки или вот такие вот палочки. Перчатки и палочки есть у каждого на столе. Кстати не забываем, что можно надеть слизеотталкивающий фартук, чтобы уберечь свою одежду от слизи. А баночки для сбора ингредиента можно взять на полке вон того шкафа.

Asaka указала на шкаф, что стоял между двумя большими окнами.

Слизь флоббер-червя используют для сгущения снадобий. Для необходимого сгущения пока не найден аналог этой зелёной слизи.

У преподавателя округлились глаза, когда она увидела, как один из мальчишек спокойно взял в руки червя и спокойно отнёс себе за стол.

Не смотря на то, что флоббер-червь считается существом с самым низким уровнем опасности для жизни человека, но из-за своей особенности организма причислен к ряду фантастических существ. Такие черви размножаются достаточно быстро, но уничтожать намерено лучше не стоит. И так же не стоит забывать о технике безопасности. Флоббер-червь хотя и большой по своим размерам, но глотать, и есть его, не стоит. Его достаточно сложно будет вывести из вашего организма. Слизь лучше не пробовать на вкус. Не рекомендуется долгое время держать червя незащищёнными конечностями, так как длительное прикосновение к слизи может вызвать токсичность или аллергическую реакцию, но это достаточно индивидуальные вещи.

Две подружки пытались выдавить слизь из червя, одна держала палочками один конец, другая вытягивала палочками так, будто выдавливала жидкость. Обе так усердно это делали, что от их стараний червяк разорвался пополам.

Не стоит выдавливать червя. Это вам не фрукт. С оригинального названия flobberworm переводится как текучий сок червя, но его также называют как скучечервь, флобэрвяк, флобервяк.

Флоббер выделяют слизь с обоих концов, передвигаются достаточно медленно, поэтому, если вы опустите сорокасантиметрового красавца в сосуд и приподнимите один конец, то удивитесь, как весь объём достаточно быстро наполнится необходимой слизью.

Asaka не переставала удивляться проворности и находчивости учащихся. Один из студентов держа червя в подвешенном состоянии палочками над специальным сосудом, спокойно сидел и наблюдал, как прозрачная баночка медленно наполнялся необходимой зелёной слизью.

Но всё же у флоббера есть и голова и хвост. Это можно определить, если положить лист салата перед предполагаемой головой, и он начнёт движение в его сторону, тогда вы угадали. Если движения не начнётся, то стоит переложить лист салата к другому концу червя и подождать ещё некоторое время. Движение обязательно появится. Если движение всё ещё нет, стоит убедиться живой ли флоббер-червь? Сейчас мы покормим флоббера за старания, за то что он дал нам немного своей жидкости и оптправим на покой к другим своим сородичам.

Asaka наблюдала за тем, как студенты возвращали червей назад на место и в это время где-то раздался звон колокола высоко над башнями Аргемоны.

А пока на этом всё. Я буду благодарна, если каждый из вас положит оставшегося в живых флоббер-червя в общий сосуд, в котором находятся все собранные флобберы. И запишите себе домашнее задание.

Домашнее задание:

1) Расскажите немного о зельях, в которые входит зелёная слизь изучаемого существа. Возможно, вы варили упоминаемое зелье или, зная, что находится теперь в составе зелья, не будете его применять? (0-2)
2) Опишите, как выглядят флоббер-черви, какой максимальный рост, какого они цвета. Как их можно отличить от других земных червей и личинок? Встречали ли вы флоббер-червя на территории Волшебного Мира Аргемоны? Если да, то где именно? (0-2)
3) Опишите особенности извлечения слизи. На какие вещи стоит обращать внимание во время процесса. Чего стоит избегать. Существуют ли меры безопасности с изучаемым фантастическим существом? Имеет ли слизь запах, цвет? Как именно вы сумели наполнить сосуд? Получилось ли его наполнить? А что произошло с флоббером?(0-6)

Для тех, кто повторно сдаёт отчёт о прохождении практического занятия: -сдать отчёт о проделаной работе (вопрос 3) отталкиваясь уже от того опыта, который приобрёл на прошлом занятии. (0-6)
И на выбор:
-поискать места где волятся флоббер-черви в Мире Аргемоны или за её пределами. (0-4)
-пофантазировать, если будет нашествие флоббер-червя, как маги будут справляться с этой уничтожением этого существа и что в первую очередь предпримите вы, ведь флоббер размножаются достаточно быстро. (0-4)
-прислать любое творческое задание: рисунок, песню, стих или рассказ (не менее одной страницы 12 кеглем)(0-4)
-любой другой вопрос предложенный вами в КЦ.(0-4) Если вы уже собирали слизь, принимать в повторном практическом за